пятница, 8 февраля 2013 г.


Пост 14. Oracle NoSQL Database v2.

"Давненько не брал я в руки шашек!" - говаривал Ноздрев Чичикову. "Давненько ничего я тут не писал" - скажу я Вам. За время моего "молчания" Oracle NoSQL Database разразился второй версией. Вторая версия принесла много приятных сюрпризов. Но обо всем по порядку.

                           
                                          Рис.1 Новшества Oracle NoSQL Database v2.

Итак, по порядку.
1) Масштабируемость и управляемость.
 - Эластичность
Добавлена возможность добавлять "на лету" новые репликационные группы (шарды).
Теперь из вот такогой топологии можно на лету:


сделать вот такую:

- Перебалансировка данных между шардами
Теперь данные с нагруженых шардов могут быть перенесены на менее нагруженые.
Из вот такого расположения:

можно сделать:

2) Новые API
- Добавлено С API
- Добавлен сериализатор AVRO (сериализация value)
- Добавлена поддержка больших объектов (LOB).

3) Интеграция и мониторинг
- Внешние таблицы. Теперь данные из Oracle NoSQL Database можно читать с помощью внешних таблиц Oracle RDBMS.
- Возможность использования Oracle NoSQL Database как источник для OEP (CEP).
- Поддержка SNMP/JMX
- Интеграция с RFD (опция базы данных Oracle)

Далее я буду подробнее описывать все выше описанное!
Успехов всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий